
Новое соревнование – новые турниры!!!
С 1 октября на нашем сайте стартовало новое соревнование игроков сайта из серии "Поймай свою Золотую рыбку”. В рамках этого соревнования теперь учитываются лучшие достижения игроков в наших турнирах.
Любой желающий может принять участие в ежедневных турнирах и, в зависимости от занятого в них места, получить определённое количество очков. Эти баллы суммируются и по итогам каждого месяца игроки, набравшие наибольшее количество очков, получают денежные призы, зачисляемые на игровой счёт.
Кроме того в этих турнирах, как и в обычных турнирах разыгрывается призовой фонд, составленный из взносов участников.
В отличие от ранее проводимых на этом сервере турниров, Призовой фонд прямо пропорционален количеству участников. То есть чем больше зарегистрировавшихся в турнире игроков, тем больше призовой фонд.
Денежные призы в этих турнирах выплачиваются сразу по окончании турниров. Победитель получает 70%, а финалист 30% от общего призового фонда.
Количество разыгрываемых в каждом турнире очков зависит от величины взноса и от количества игроков в состоявшихся турнирах.
Таблица соревнования обновляется ежечасно!
Таблицу и подробное описание соревнования вы можете увидеть на нашем сайте в разделе "Бонусы и Акции” – "Поймай свою Золотую рыбку”
Урок 4. Преимущества и недостатки якорей.
Предыдущая статья была посвящена стратегии блица. Многие
из тех, кто стал жертвой блица скажут: "Я больше никогда не буду
разделять шашки в чужом доме!”. Но это заблуждение обычно рассеивается в
течении следующих нескольких игр.
В последние годы игроки стали чаще разбирать якорь в доме соперника..
Яркий пример: 5-2 в начале партии. Раньше никто не играл 13/8 24/22,
одной из причин этого был страх блица со стороны противника если ему
выпадет 3-3 или 5-5. Но риск оправдан, когда он того стоит. Детальный
анализ с помощью компьютерных программ показал, что это необходимый ход
для удачного продолжения. Большинство экспертов также согласились с
данными суждением.
Расположение задних шашек игроков оказывает огромное влияние и во многом определяет результат миттельшпиля. Задние шашки можно увести из чужого дома, создать якорь ближе к своей половине, или вообще не двигать их. Есть множество вариантов: якорь возможно не получится перенести ближе к центру, если одна из разделенных шашек попадет под атаку. Новые шашки могут добавиться, если их побьют, и тогда игра приобретет иной характер.
Если вы хотите проанализировать ситуацию на доске, начните с якорей обоих игроков. Игрок, с наиболее удачно расположенными, имеет больше шансов на победу. В тоже время если у одного из противников нет шашек на стороне другого, а у того якорь на стороне первого – второй проигрывает.
Рассмотрим пример:
Рисунок 1. Пипсы. Белые 153 , Черные 127
Основные термины в коротких нардах
Дом: последняя четверть доски, куда игроки должны привести свои шашки, чтобы потом снимать шашки с доски.
Снимать шашки: перемещать шашки из дома за пределы доски (в конце игры).
Блот: пункт, занятый только одной шашкой.
Куб удвоения: Куб удвоения (с номерами 2, 4, 8, 16, 32
и 64) используется для удвоения ставки в игре. Предложить удвоить
ставку может любой из игроков начиная со второго хода перед выбросом зар
(игральных костей). Противник должен решить, отказаться, в этом случае
он считается проигравшим и платит исходную ставку, или принять даве
(удвоение) и играть по новой, удвоенной ставке. Игрок, принявший даве
(удвоение), становится обладателем куба Даве и теперь только он может
предлагать очередное удвоение ставки.
Бивер (Beaver): Моментальнoe удвоение ставки игрока
принявшего удвоение ставки от своего противника. Игрок предложивший
бивер остается обладателем Куба Даве. Опция Бивер возможна только если
Вы выбрали игру с Кубом Даве.
Дубль: показание зар (кубиков), если на них обоих выпало одинаковое число точек.
Марс (Gammon): По правилам в конце партии, если
проигрывающий снял хоть одну шашку, он проигрывает количество очков,
стоящих на кону (если никто не говорил даве, то одно, иначе столько
сколько показывает куб удвоения). Но, в случае, когда проигравший не
смог выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марсом и теряет в
два раза больше очков, чем при обычном проигрыше.
Кокс (Backgammon): Если, более того, проигравший не
снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в
доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков,
это достаточно редкий вариант.
Якорь (Anchor): пункт, занятый более чем одной шашкой.
Правило Якоби (Jacoby rule): Марс и кокс считаются как
одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры.
Правило Якоби убыстряет игру, так как исключает ситуации, в которых
игрок не объявляет даве, потому что старается выиграть марсом. Правило
Якоби применимо только в одиночных играх.
Правило Кроуфорда: Согласно правилу Кроуфорда, если в
серии игр (т.е. в матче) одному из игроков до победы не хватает одного
очка, то в следующей игре куб удвоения недоступен (только в одной игре).
Пример: предположим, что 2 игрока играют матч до 7 очков. Если счет
6-2, то в следующей игре куб удвоения будет недоступен. Однако если
выиграл отстающий игрок, то счет становится 6-3, и в следующей игре куб
удвоения снова будет доступным. Правило Кроуфорда действительно, только
если Вы играете матч.
Зары: игральные кости; кубики
Матч: серия игр.
Перехват: см. «Бивер»
Бар: планка посредине доски, выступающая над игровым полем, на которую кладется побитая шашка.
Ставка: сумма, на которую вы хотите играть.
Урок 3. Блиц
Эта статья посвящена стартовому блицу. Когда эта стратегия срабатывает – результатом является чаще всего блокирование оппонента, но с другой стороны данная тактика быстра, очень агрессивна и может быть рискованна.
На позиции представленной ниже, белые выкинули 5 , черные 2, белые сделали ход 13/8 24/22. Следующим ходом черные бросили 5-5. Их наилучший ход будет 8/3*(2), 6/1*(2) , создаются два якоря в своем доме и обе шашки оппонента окажутся на баре. Единственная возможная альтернатива 13/3 *(2) – не самый удачный ход.
- Отправить ссылку на эту страницу в:
- Livejournal
- В контакте