Понедельник, 06.05.2024, 01:59

Покер.БездепБонус.Нарды.

Чат "Google"
Статистика
Rambler's Top100

Нарды.Основы.Термины.

РЕЙКБЕК! Впервые в нардах!  ( Октябрь 27th, 2010 | Andrew | Новости | 0 ) Свершилось! Сегодня у нас на сайте введена система Рейкбека. До сих пор эта система использовалась только в покере. Мы первые кто внедрил её в нардах! За каждую сделанную Вами ставку Вы получаете деньги. Это называется РЕЙКБЕК – возврат комиссии. Рейкбек начисляется ежедневно, но с задержкой в один день (завтра утром Вы получите деньги за вчерашнюю игру). Ваша игровая активность определяет Ваш уровень. Он может быть бронзовым, серебряным, золотым, платиновым или бриллиантовым. Чем выше Ваш уровень, тем больше денег за ставки Вы получаете.



Читать полностью »

Новое соревнование – новые турниры!!!

С 1 октября на нашем сайте стартовало новое соревнование игроков сайта из серии "Поймай свою Золотую рыбку”. В рамках этого соревнования теперь учитываются лучшие достижения игроков в наших турнирах.

Любой желающий может принять участие в ежедневных турнирах и, в зависимости от занятого в них места, получить определённое количество очков. Эти баллы суммируются и по итогам каждого месяца игроки, набравшие наибольшее количество очков, получают денежные призы, зачисляемые на игровой счёт.

Кроме того в этих турнирах, как и в обычных турнирах разыгрывается призовой фонд, составленный из взносов участников.

В отличие от ранее проводимых на этом сервере турниров, Призовой фонд прямо пропорционален количеству участников. То есть чем больше зарегистрировавшихся в турнире игроков, тем больше призовой фонд.

Денежные призы в этих турнирах выплачиваются сразу по окончании турниров. Победитель получает 70%, а финалист 30% от общего призового фонда.

Количество разыгрываемых в каждом турнире очков зависит от величины взноса и от количества игроков в состоявшихся турнирах.

Таблица соревнования обновляется ежечасно!
Таблицу и подробное описание соревнования вы можете увидеть на нашем сайте в разделе "Бонусы и Акции” – "Поймай свою Золотую рыбку”

Урок 4. Преимущества и недостатки якорей.

Предыдущая статья была посвящена стратегии блица. Многие из тех, кто стал жертвой блица скажут: "Я больше никогда не буду разделять шашки в чужом доме!”. Но это заблуждение обычно рассеивается в течении следующих нескольких игр.
В последние годы игроки стали чаще разбирать якорь в доме соперника.. Яркий пример: 5-2 в начале партии. Раньше никто не играл 13/8 24/22, одной из причин этого был страх блица со стороны противника если ему выпадет 3-3 или 5-5. Но риск оправдан, когда он того стоит. Детальный анализ с помощью компьютерных программ показал, что это необходимый ход для удачного продолжения. Большинство экспертов также согласились с данными суждением.

Расположение задних шашек игроков оказывает огромное влияние и во многом определяет результат миттельшпиля. Задние шашки можно увести из чужого дома, создать якорь ближе к своей половине, или вообще не двигать их. Есть множество вариантов: якорь возможно не получится перенести ближе к центру, если одна из разделенных шашек попадет под атаку. Новые шашки могут добавиться, если их побьют, и тогда игра приобретет иной характер.

Если вы хотите проанализировать ситуацию на доске, начните с якорей обоих игроков. Игрок, с наиболее удачно расположенными, имеет больше шансов на победу. В тоже время если у одного из противников нет шашек на стороне другого, а у того якорь на стороне первого – второй проигрывает.

Рассмотрим пример:

Рисунок 1. Пипсы. Белые 153 , Черные 127


Читать полностью »

Основные термины в коротких нардах

Дом: последняя четверть доски, куда игроки должны привести свои шашки, чтобы потом снимать шашки с доски.
Снимать шашки: перемещать шашки из дома за пределы доски (в конце игры).
Блот: пункт, занятый только одной шашкой.
Куб удвоения: Куб удвоения (с номерами 2, 4, 8, 16, 32 и 64) используется для удвоения ставки в игре. Предложить удвоить ставку может любой из игроков начиная со второго хода перед выбросом зар (игральных костей). Противник должен решить, отказаться, в этом случае он считается проигравшим и платит исходную ставку, или принять даве (удвоение) и играть по новой, удвоенной ставке. Игрок, принявший даве (удвоение), становится обладателем куба Даве и теперь только он может предлагать очередное удвоение ставки.
Бивер (Beaver): Моментальнoe удвоение ставки игрока принявшего удвоение ставки от своего противника. Игрок предложивший бивер остается обладателем Куба Даве. Опция Бивер возможна только если Вы выбрали игру с Кубом Даве.
Дубль: показание зар (кубиков), если на них обоих выпало одинаковое число точек.
Марс (Gammon): По правилам в конце партии, если проигрывающий снял хоть одну шашку, он проигрывает количество очков, стоящих на кону (если никто не говорил даве, то одно, иначе столько сколько показывает куб удвоения). Но, в случае, когда проигравший не смог выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марсом и теряет в два раза больше очков, чем при обычном проигрыше.
Кокс (Backgammon): Если, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков, это достаточно редкий вариант.
Якорь (Anchor): пункт, занятый более чем одной шашкой.
Правило Якоби (Jacoby rule): Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. Правило Якоби убыстряет игру, так как исключает ситуации, в которых игрок не объявляет даве, потому что старается выиграть марсом. Правило Якоби применимо только в одиночных играх.
Правило Кроуфорда: Согласно правилу Кроуфорда, если в серии игр (т.е. в матче) одному из игроков до победы не хватает одного очка, то в следующей игре куб удвоения недоступен (только в одной игре). Пример: предположим, что 2 игрока играют матч до 7 очков. Если счет 6-2, то в следующей игре куб удвоения будет недоступен. Однако если выиграл отстающий игрок, то счет становится 6-3, и в следующей игре куб удвоения снова будет доступным. Правило Кроуфорда действительно, только если Вы играете матч.
Зары: игральные кости; кубики
Матч: серия игр.
Перехват: см. «Бивер»
Бар: планка посредине доски, выступающая над игровым полем, на которую кладется побитая шашка.
Ставка: сумма, на которую вы хотите играть.

Урок 3. Блиц

Эта статья посвящена стартовому блицу. Когда эта стратегия срабатывает – результатом является чаще всего блокирование оппонента, но с другой стороны данная тактика быстра, очень агрессивна и может быть рискованна.

На позиции представленной ниже, белые выкинули 5 , черные 2, белые сделали ход 13/8 24/22. Следующим ходом черные бросили 5-5. Их наилучший ход будет 8/3*(2), 6/1*(2) , создаются два якоря в своем доме и обе шашки оппонента окажутся на баре. Единственная возможная альтернатива 13/3 *(2) – не самый удачный ход.


Читать полностью »